Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:26 

Мастер Терион. Эссе о детском образовании

Завтра подует завтрашний ветер
1.Каждому ребенку следует развивать свою собственную Волю и индивидуальность, не копируя при этом образец чужого поведения. В Телемском Аббатстве в Чефалу взаимоотношения с детьми отличались незаурядностью, и все ресурсы образования были направлены на адаптацию к окружающему миру. Этому способствовали такие дисциплины, как плавание, альпинизм и работа по дому. Дети сами учились искать выход из любых ситуаций. Много времени уделялось знакомству с шедеврами литературы. Во время чтения, сознание ребенка расслаблялось, а подсознание насыщалось знаниями. Ничто не навязывалось, каждый имел право поступать согласно своей Воле. Относясь к детям, как к независимым личностям, ответственным за свою жизнь и уважая их права, вы придаете им уверенности в своих силах.

II. Образование должно способствовать самовыражению души. Каждому ребенку нужно предоставить возможность самому справляться со своими проблемами и разрешать их всеми дозволенными способами. В первую очередь, это должно касаться всех непредвиденных обстоятельств, которые должны быть им успешно преодолены. Вы вправе заботиться о его питании, но не смейте влиять на его ум. Врожденные качества ребенка позволят ему самому выбрать пищу, соответствующую его природе. Уважайте его индивидуальность! Позвольте ему самому распоряжаться своей жизнью, не осуждайте его действия. Честность учит пониманию, свобода развивает Волю, опыт дарует находчивость и изобретательность, независимость внушает уверенность в своих силах. Только таким образом, ваши дети, достигнут бесспорных успехов.

III. Каждый ребенок - Творец своей собственной Вселенной. Ограничение Воли сдерживает процесс этого развития. Нельзя навязывать ничего, можно лишь немного направить его в начале пути, объяснив некоторые понятия.Во-первых; пусть систематически изучает внешний мир, всему ищет доказательства. Во-вторых, пусть будет храбрым и смелым, всегда действует решительно. Ну и последнее: пусть структурирует свою работу, объединив свои чувства с Волей. Это позволит ему обрести полную власть над последствиями. Между тем, необходимо пресекать любые попытки сознательного заблуждения или самообмана. Следует, Знать - ясно, Желать во всей полноте, Сметь -храбро, и Молчать в совершенном безмолвии.

IV. Воспитание не должно сдерживать ребенка во время его первых опытов столкновения с окружающей средой. С младенчества дети должны оказаться лицом к лицу перед подлинными фактами. Позвольте им думать и действовать, как они хотят; позвольте их природному "Я" положить начало их непосредственности! Заставьте их самих исследовать все тайны мироздания, преодолевая все жизненные опасности. Страх и ложь - их единственные враги. Позвольте им быть свидетелями рождения, брака, смерти; предложите им изучать поэзию, философию, историю; прислушивайтесь к их мнению, но только к четким и ясным мыслям. Заставьте их стоять лицом перед крутыми склонами, лавинами, животными, для обретения их собственной формулы покорения этих опасностей. Неустанно сталкивайте их с правдой, тщательно и всесторонне расширяя ее диапазон, при этом доверяя детям в полной мере.

V Позвольте ребенку быть самим собой. Приучая детей к общепринятым стандартам, вы калечите их и наносите непоправимый вред. Чужие идеалы накладывают на них паразитические искажения.Каждый ребенок - это Сфинкс; никто не может знать его тайну, кроме него самого. Разве может невежество поучать Изиду? Позвольте Сфинксу самому размышлять о его тайне; можно лишь наблюдать со стороны за тем, как он медитирует в этом состояние. Позвольте ему созерцать все вещи на Земле и на Небесах. Охраняйте неприкосновенность его Воли; укрепляйте ее последующей борьбой. Пусть будет всезнающим и всемогущим, пусть совершенствует себя храбростью для того, чтобы служить Великой, индивидуальной, независимой цели, создания самого себя.

VI. Самонадеянные горе-учителя, так называемые "заступники праведности", умышленно калечат детей своими идеалами. Садовники никогда не будут выращивать маки подобно тому, как они ухаживают за картофелем. Они станут удобрять каждое растение, согласно его собственным стандартам и учитывая специфические качества. Начальное образование таким же образом должно способствовать развитию индивидуальности; ведь у каждого ума есть свои неповторимые особенности!Тело и разум ребенка можно сравнить с совершенной гипсовой конструкцией. Любое давление на скульптурный материал будет действовать разрушительно, противоречив его истинному замыслу, и искажая его пропорции. Сжатие и ограничение будет провоцировать аномальное развитие. Образование должно готовить ум к всевозможным жизненным ситуациям, пусть ребенок сам дает оценку всему происходящему.

VII. Большинство людей намеренно вводят своих детей в заблуждение, думая, что этим ограждают их от опасностей. Однако ложь сбивает с Пути саморазвития; и очень скоро мозг ребенка приходит в замешательство, обнаруживая очевидные несоответствия между наблюдаемыми фактами и возмутительной мнимой добродетелью, навязываемой взрослыми.Это вызывает в них большое недоверие к устройству мироздания; их разум бунтует; и на протяжении многих лет, полные мучительной неопределенности, они мстят за изначальный обман своих родителей. Весь мир представляется им теперь в ложном свете, и, впадая в заблуждения собственного разума, они не могут защитить себя, постоянно сталкиваясь с неизвестной опасностью. Природа не терпит предательства. Если у детей появляются сомнения в самих себе; они начинают напоминать бильярдного шулера Гильберта, который нечестным образом использует в игре искривленный кий и эллиптические бильярдные шары.

VIII. В Телемском Аббатстве в Чефалу дети чувствовали себя как взрослые. Они обладали всеми правами, действовали беспристрастно, отвечали за свои поступки и сами находили выход из всех чрезвычайных ситуаций. Они тренировались, плавали, занимались альпинизмом, играли, исследовали местность. Они развивались непринужденно, не насилуя свой ум. Дети начинают говорить правду и становятся храбрыми, когда занимаются своим делом и уважают права других. Вместо того, чтобы плакать, зажиматься, угодничать и притворяться, они остаются верными своему "я", аккуратно и соразмерно постигая действительность.

IX. Юный разум легко усваивает все ощущения. Умственные способности ребенка развиваются постепенно. Насильно контролировать этот процесс, особенно догматическими инструкциями, равно преступлению. Все, что необходимо для растущего ума, это размышление, систематизация и гармонизация усваиваемой информации. Старайтесь не комментировать и не осуждать его действия; детский ум должен справляться сам. Будьте честны с ребенком, приветствуйте его смелость и отвагу.Очень часто, рост личности во многом определяется окружением, в котором он воспитывается. Но дети должны уметь развиваться самостоятельно, независимо от внешней среды.

X. Для эволюции необходимы исключительные люди. Род человеческий процветает благодаря эксцентричным личностям. Посредственность и самозваная этика, не смотря на свои защитные функции, препятствуют процессу развития и адаптации, что может привести к окончательному уничтожению расы.Стандарты образования, критерии оценок "хорошо" или "плохо", правила поведения, свод законов и кодексов замедляют процесс эволюции. Поощряйте оригинальных личностей!

Природа нуждается в Величии ума.
Жизнь предлагает выбор.
Преимущество обеспечивает прогресс.
Превосходство гарантирует выживание.
Ненормальность предотвращает атрофию.

XI.Каждый ребенок - Бог, абсолют.
Не вздумай решать за него и влиять!
Чистое семя должно засиять!
Только отведав запретный продукт,
Спелостью знаний наполнится фрукт.

Теорией и прихотью решил закон вершить?
Ты нежностью своей лишь можешь ублажить,
И кто молил тебя о том,
чтоб ты судил о чуде том?
Эх ты, зануда, тугодум !
Зачем чужую истину пытаешься открыть?
Кого своим "всезнанием" ты хочешь удивить?

Пусть сочетаются браком, различия,
Стерты пусть будут границы приличия.
И наслаждаются звуком чудес,
В недрах земли и до бездны небес
Пусть пролетит эта песня, звеня:
"Ты можешь все, на то Воля твоя!"

@темы: Путь

URL
Комментарии
2010-02-15 в 04:15 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Если я не ошибаюсь, то это годится для... замкнутых учреждений, но никак не в открытом мире.
По-крайней мере, до определенного возраста.

А еще кажется нелогичным возможность давать ребенку познать все и сразу. В смысле, все, до чего у него будет возможность дотянуться в тот или иной момент.
Потому что психологические травмы после этого создадут ему такую... Волю, что потом никому сладко не будет.

2010-02-15 в 04:49 

Завтра подует завтрашний ветер
Для того и необходимо присутствие направляющего, дабы не произошло вырождения наподобие того, что описано в "Повелителе мух" (недавно таки прочел сие замечательное творение). Чтобы дать понять, что для развития и движения необходима структура, что без них амеба останется амебой, а обезьяна - в лучшем случае обезьяной социализированной. Остальное каждый должен сам находить.
Что касается пригодности... не уверен, что это кто-либо, кроме отдельно взятых личностей, применял в крупных масштабах.

URL
2010-02-15 в 05:59 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Остальное - это что?

В крупных масштабах и при нынешнем уровне развития, в том числе и морального, подобное просто нежизнеспособно.

2010-02-15 в 06:07 

Завтра подует завтрашний ветер
Такое утверждение безосновательно, пока нет эмпирических подтверждений. Поступиться идеалом и признать значимость некоторых не вполне приятных необходимостей гораздо проще, и мало на самом деле тех, у кого хватает воли бросить вызов настолько дерзко и не отступить ни по единому пункту - потому оно скорее не нежизнеспособно, а неразвертываемо в желаемом масштабе.
Остальное - выбор ценностей, преодоление сложностей и так далее - по тексту.

URL
2010-02-15 в 14:55 

Войнамир
"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Хм..
Ситуация: ребенок изначально склонен к исследованиям. Все хорошо? Все прекрасно.
Но для исследований ребенку нужен материал.
Ребенок убивает животное. Для того, чтобы исследовать его. Или исследования проходят в том ключе, когда животное в итоге погибает.

Не стоит "мешать ему развиваться"? На опыте. Если у него есть к этому желание.
Не для всех детей подобные исследования будут за рамками моральных норм и ценностей.

*Мне просто интересна раскладка по ситуации*

2010-02-16 в 14:52 

Завтра подует завтрашний ветер
Интересный факт: в детстве Кроули распинал лягушку именно в качестве исследования и отождествлял себя тогда с меркуриевым змеем. Это было его единственным подобного рода жертвоприношением за всю жизнь. Хотя воспитывался он ну в очень консервативной семье.
Я по этому поводу думаю вот что. Мешать не стоит. Стоит наблюдать и быть "соучастником", чтобы в любом действии суметь направить в нужное русло - чтобы исследование не переросло в манию или глупым образом не подпортило кармическое поле (то бишь оставило бы такой след, из-за которого ребенок бы в последствии исптывал бы неизгладимые чувство вины и переезжался бы всю оствашуюся жизнь). Если таковая склонность имеется, то её нужно раскрыть, виртуозно направляя, но не в коем случае не ограничивая.
Но есть ещё один момент. Точно так же, как нельзя органичивать в исследовании, так и нельзя лишать права почувствовать дух бунтарства - важную составляющую пути. Но если воспитатель должен оставаться "соучастником", то стоит вопрос о козле отпущения: против чего бунтовать, если всё так размеренно-хорошо?

URL
2010-02-16 в 16:06 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Стоит наблюдать и быть "соучастником", чтобы в любом действии суметь направить в нужное русло - чтобы исследование не переросло в манию или глупым образом не подпортило кармическое поле (то бишь оставило бы такой след, из-за которого ребенок бы в последствии исптывал бы неизгладимые чувство вины и переезжался бы всю оствашуюся жизнь).
Иначе говоря - слежка. С корректировкой психологии и сознания. А ты уверен, что ребенок, или даже точнее, ВСЕ дети, на подобное согласны? А если согласны, то по своей Воле?

Если таковая склонность имеется, то её нужно раскрыть, виртуозно направляя, но не в коем случае не ограничивая.
Интересна статистика: сколько людей, хотя бы в потенциале, МОГУТ сделать подобное?

Чем дальше читаю, тем больше кажется: такими методами не дают детям "свободу воли/Воли" и даже свободу выбора.
Их воспитывают и выращивают. Точно также, как и везде. Только по другим стандартам.
Я не буду говорить, что хуже или лучше: плохо и то, и другое. Факт в том, что принципы не отличаются.

Если не прав:разубеди меня.
*да, я хочу, чтобы меня разубедили*

2010-02-16 в 16:45 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Один такой вопросик: ты говоришь, "мешать не нужно". Не нужно мешать чему? Убийству и расчленению кошки "в качестве исследования", и отождествления себя... да хоть с собакой?

Вот что мне больше всего не нравится во всей Телеме, так это ее аморальность. Не в плане секса, нет - это личное дело каждого. А в плане "Воля и есть Закон". Воля - она у некоторых очень неприятного толка бывает. И все это очень противоречит золотому принципу "живи, как хочешь, но не мешай жить другим".

2010-02-16 в 17:35 

Завтра подует завтрашний ветер
Их воспитывают и выращивают.
Естественно. Повторюсь, полная свобода - у амебы. Просто у воспитания, грубо говоря, есть метод "надсмотрщика" и есть метод "соучастника". Хмм, если ребенок склонен к индивидуализму, то это тоже нужно учитывать по-своему. Не спрашивай меня как - лично у меня среди знакомых только двое людей, способных к подобно уровня игре на уровне бессознательного, и я к их числу не отношусь. А статистика - это то, что может быть исправлено. И потом, это рекомендательное эссе, а не Книга Закона, что тоже необходимо учитывать.
Не нужно мешать чему? Убийству и расчленению кошки "в качестве исследования", и отождествления себя... да хоть с собакой?
Да, если умеешь на этом правильно сыграть.
Психоделики тоже аморальны. И курение аморально. И алкоголь - с точки зрения профессора Ландау, так как он атрофирует способности к абстрактному мышлению. А уж насколько аморален секс, не направленный на продолжение рода человеческого... Кажись, опять тот же Кроули писал о том, что он по христианским меркам принёс в жертву несколько тысяч младенцев, занимаясь, извиняюсь, мастурбацией. В то же время почему-то комбинаты по массовому убийству коров и куриц в наших глазах не аморальны, и кормить детей в макдаке - это норма. Вся нынешняя мораль вытекает из-под дула ружей. И если ружья не сменить на что-либо иное, то и кардинально ничего нового не создать.

URL
2010-02-16 в 19:25 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Достойный ответ)
Принимается.

К сожалению/счастью, и подобное воспитание не дает стопроцентного результата.

2010-02-16 в 21:47 

Завтра подует завтрашний ветер
Воля - она у некоторых очень неприятного толка бывает.
Кстати, ещё по этому поводу. Там, где проходит Воля, там уже нет аспектов приятно/неприятно, все становится амбивалентным. О принципе можно спорить долго, но человек, основывающийся на положении "если моя истиная Воля спать - имею ли я право убить того, кто мне будет мешать" явно путает понятие воли с прихотью.
не дает стопроцентного результата.
хмм... а как должгны выглядеть "все сто"? мне кажется, элемент "неопределнности" в любом случае должен оставаться, просто принципы хочется сменить.

URL
2010-02-17 в 01:00 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Скажи.. А телемиты правда МОГУТ доказать себе и остальным, что их "Воля" - это Воля, а не прихоть и не желание?
Не просто на словах, а чем-то большим?
Не просто "осознанием, что так лучше", а... действием для остальных, которое никто не оспорит ни в каком виде?

2010-02-17 в 01:05 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Там, где проходит Воля, там уже нет аспектов приятно/неприятно, все становится амбивалентным
Немного корректирую вопрос. Не абстрактная кошка и не абстрактный человек. Твой ребенок (ты просто представь) и твоя же Элька. Реакция?

2010-02-17 в 12:14 

Завтра подует завтрашний ветер
что их "Воля" - это Воля, а не прихоть и не желание?
Я думаю, здесь можно выбрать для себя показатели - движение, например. А для себя - только посредством трансцендентального опыта, не требующего доказательств. Но конкретно здесь речь идет не о магах, а о детях.
Твой ребенок (ты просто представь) и твоя же Элька. Реакция?
Всё зависит от многих критериев ситуации и прочих предпосылок. Если дети продолжительное время проводят с животными, это в любом случае уже связь, и думаю к этому моменту я успею передать необходимую информацию про неопределенность, связи и частицы себя - что если убиваешь кого-либо, связанного с собой, убиваешь часть себя и своей воли. Но это довольно маловероятная ситуация и раскидывать дальше по ней мне лень.

URL
2010-02-17 в 17:09 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Так я и спрашивал о магах.
Движение бывает ОЧЕНЬ разным и почти никогда не бывает ТОЛЬКО вперед.

А то, что это животное может быть связано с КЕМ-ТО, а не с собой, значит, не катит, да?

2010-02-17 в 18:26 

Завтра подует завтрашний ветер
Всё это бредово звучит, если вот так вырывать из контекста, потому я и говорю, что ситуация маловероятна. Скорее всего, при подобном воспитании, до возникновения подобных исследовательских желаний ребенок уже будет общаться с зверьми и растениями, и произведет с ними какой-либо акт только с их согласия) Вопрос не в этом. Вопрос в том, кем ты станешь для ребенка после того, как он уже что-то совершил. Обвинителем или соучастником. Тюремщиком, поддерживающем в нем чувство вины и жалости к себе, или другом, преодолевающим сложность вместе с ним.
А кому определять, где этот самый "вперед"?

URL
2010-02-18 в 00:09 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Я думаю, здесь можно выбрать для себя показатели - движение, например
А кому определять, где этот самый "вперед"?
Вот и я про то же.

Ты помнишь себя ребенком?
Я себя - помню. Так вот я был ОЧЕНЬ жестоким ребенком. Хотя знал, что животным тоже бывает больно.
Было мне тогда... лет восемь.
В данном аспекте воспитание у меня было нормальное. То есть я знал и осознавал, что им плохо и что вообще в теории - это тоже плохо.
А соучастником или обвинителем мне стать никто не мог - никто попросту не знал.
А мне было.. интересно)

2010-02-18 в 02:29 

Завтра подует завтрашний ветер
То есть я знал и осознавал, что им плохо и что вообще в теории - это тоже плохо.
ну хорошо, допустим у ребенка дар к хирургии, и он проводит свой первый эксперимент, благодаря которому в дальнейшем он спасать спасать сотни жизни. Этого ребенка заранее убеждают, что любое подобное действие "плохо" - и он либо никогда ничего подобного не производит и идет к раскрытию себя окольный путем, если вообще когда-либо его находит, либо после проведения эксперимента мается чувством вины, что накладывает на него и на его дальнейший путь определенный отпечаток - он либо накручивает в себе сожаление и боиться допустить ошибку, либо накручивает жестокость, ибо раз он поступил "плохо", то "с этого пути не свернуть" и т.д. - по тексту "мудрейших". В крайнем случае в нем проснется бунтарский дух, как в вышеприведенном случае, но только если его еще заранее до этого не выдавят.

URL
2010-02-18 в 02:55 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Итого, ради возможности раскрытия потенциального хирургического таланта у твоего гипотетического ребенка, ты позволишь ему зарезать... ну, ту же Эльку. И, само собой, не станешь объяснять, что мучить и убивать животных - как бы нехорошо.

2010-02-18 в 03:08 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Кхм...
Браво.
На пока что мне нечего больше сказать.
*эх, видимо, не получилось из меня хирурга. му-ха-ха. А ведь если хотя бы тысячная кошка принесет миру хирурга, то... А ведь если сотая Мировая Война научит людей не убивать...*

2010-02-18 в 03:12 

Завтра подует завтрашний ветер
не волнуйся, отражение, где этот гипотетический ребенок режет аллегорическую кошку, уже есть, так пусть на нем и разбираются. мне лень, таких ситуаций можно напридумывать сколько угодно. В любом случае, на "карательные меры" я не подпишусь.

URL
2010-02-18 в 03:15 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
мне лень, таких ситуаций можно напридумывать сколько угодно
Проще говоря, возразить тебе нечего. А жаль.

Про отражение не понял.

2010-02-18 в 03:23 

Завтра подует завтрашний ветер
Возразить против чего? Я уже ответил, что к данной ситуации может быть множество предпосылок, и что кошка, привязанная к семье, и для ребенка будет частичкой себя. Поэтому ситуация, тобой приведенная, очень маловероятна, тем паче, что у кошки средняя продолжительность жизни ~15 лет, а к взаимодействию с людьми ближе, чем на уровне совместной попойки, для образования подобной ситуации я не приспособлен. А САМ ты как поступишь в аналогичном случае?

URL
2010-02-18 в 03:32 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Ладно. В семье кошки нету. Но осенью соседи с дачи привезли котеночка. Талантливый ребенок, мечтающий стать хирургом, до сих пор изучавший внутреннее устройство млекопитающих, увидел этого самого котеночка, к которому никакой семейной привязки нет. Взял и порезал пушистика - в рамках познания мира, выражения своей Воли к исследованиям, и так далее.

А САМ ты как поступишь в аналогичном случае?
Я в процессе воспитания позабочусь о том, чтобы ребенок не направлял свои исследования в деструктивное русло. И в ЛЮБОМ случае не позволю ему резать кошек. А ежели таковое случится - соучастником ему точно не буду. Скорее, постараюсь объяснить, каково было кошке. Естественно, ребенок будет наказан, если что-то уже сделал. Как именно наказан, зависит от множества обстоятельств.

2010-02-18 в 13:08 

Завтра подует завтрашний ветер
Ну хорошо, так поступишь ты, я, к сожалению, не так мудр, чтобы сейчас знать как поступлю; единственное, что я знаю наверняка - так это то, что чувство вины - не самое лучшее средство для воспитания. Те, кого это может касаться - просто возьмут себе всё это на заметку.

URL
2010-02-18 в 13:10 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
чувство вины - не самое лучшее средство для воспитания
Зато очень неплохое средство от вредного ощущения вседозволенности.

И ты не ответил.

2010-02-18 в 13:25 

Завтра подует завтрашний ветер
Я ответил. Жалость и чувство вины я использовать не буду. Если при моем воспитании ребенок не будет чувствовать себя единым со всем живым и инцидент все же произойдет, я постараюсь быть в этот момент к нему как можно ближе, дабы потрясение - или транс - который переживет он сам, был направлен на поиск, а не на удовлетворение потребностей. Точно так же, как если у него появится нужда в психоделическом опыте - потребуется опытный наставник, а не запугивающая милиция - чтобы он действительно получил опыт, а не подсел на эти вещества и не испытывал, опять же, дискомфорт из-за ощущения чего-то противозаконного. И так далее.

URL
2010-02-18 в 14:09 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Я имел ввиду первую часть моего сообщения. Про котенка.

2010-02-18 в 15:12 

Завтра подует завтрашний ветер
Я на неё и ответил, уже несколько раз. Можно ещё добавить, что в рамках моего "воспитания", это скорее всего будет не кошка, а та же лягушка, если таковой инцидент вообще будет иметь место. Вряд ли дальнейшая демагогия по этому поводу будет сколь-нибудь продуктивной.

URL
2010-02-18 в 15:39 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
в рамках моего "воспитания", это скорее всего будет не кошка, а та же лягушка
В рамках твоего воспитания труп кошки ты увидишь постфактум. И о лягушке просто не успеешь сказать.
Ладно, проехали. В своем мнении об аморальности я только укрепился.

2010-02-18 в 16:23 

Завтра подует завтрашний ветер
В своем мнении об аморальности я только укрепился.
А его никто не отрицал. Неприятие законов системы всегда противоречило прописным рамкам морали и её условностям, а его приверженцы почти всегда слыли отъявленными негодяями.

URL
2010-02-18 в 16:35 

"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Просто разные системы, вот и все..
*взгляд со стороны*

2010-02-18 в 17:28 

Завтра подует завтрашний ветер
Может быть, разные системы... и как любым другим организмам им свойственен инстинкт выживания. поэтому одна система признает другую сначала недееспособной, потом аморальной.

URL
2010-02-19 в 01:45 

Влад Вегашин
Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Отмазался. Ухожу.

   

Небеса в ледяной круговерти

главная