Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:06 

Завтра подует завтрашний ветер
23.02.2011 в 14:25
Пишет Влад Вегашин:

23.02.2011 в 14:04
Пишет ~*~Тэль~*~:

22.02.2011 в 23:06
Пишет Ne Go:

22.02.2011 в 23:37
Пишет sergL:

Ха-ра-шо, все будет хорошо
Настойчиво рекомендую нажать (картинка кликабельна)





URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: разуплотнение

09:29 

Белые дороги

Завтра подует завтрашний ветер
Есть множество слов, рождаемых неуёмным сознанием, пытающихся описать концентрированную терранскую глупость и безответственность, обозначить собственные недостатки и методы их преодоления, наметить горы планов на будущее... Но все они застывают на кончиках пальцев, бегающих по клавиатуре добытого наконец после долгих тяжб соника. К чему слова, когда так бело кругом? Наконец-то, после долгого, тягостного ожидания в серости, жизни по календарной диагонали... Снег всё спрячет и вычистит, сколько не будут поборники слякоти его разгребать. Смотри, сколько белых дорог! И все они - твои... Какие уж тут могут быть планы, какие слова? Прислушайся, как звенят падающие снежинки...о чём они тебе поют? Видишь ли ты синие крылья уже воспарившего к новым вершинам Дракона? Готов ли ты их покорять?-Так точно,тайчо. Как и всегда. А слова придут после.

@музыка: Гарик Сукачёв - Белые дороги

@темы: Путь

01:37 

Чёрный конь

Завтра подует завтрашний ветер
Решил разгрести свои старые университетские дневники, с намётками стишков, самонаблюдениями и прочим вечерним бредом, и зацепился глазом за такую вот историю, которую почему-то напрочь забыл. А ведь один из самых острых для того времени опытов...
не читать дальше

Полная чушь и банальщина, и наши нынешние трипы вместе с Саске к железнодорожным ками куда более мозговыносибельные, но просто интересна сама динамика. Да и восторженность эта... Сейчас я стал куда более циничным.
В общем, "не читайте Кастанеду, ни за что и никогда!" :D
(надо бы перечитать >>)

@музыка: Олег Медведев - Гимн небесного связиста

@настроение: бывает...

@темы: Путь, графоманство

18:28 

Завтра подует завтрашний ветер
25.01.2011 в 10:23
Пишет cerner:

23.01.2011 в 13:29
Пишет Avis Astralis:

Краткий пересказ фэнтэзийной саги

Издревле жили на земле Иные и Другие. И была между ними вражда. Вражда эта длилась тысячелетиями: иной раз побеждали Другие, другой же раз одерживали верх Иные.
Но потом пришли Чужие. И тогда Иные и Другие объединились против Чужих и одолели их. Когда же появились Третьи, в семьях Иных и Других стали рождаться Избранные. Избранные справились с Третьими, но в процессе вызвали много гадости вплоть до Семьсотпятых. Правда, довольно быстро явились Свои, пожрали в мире весь свет, и Номерные лезть на свет перестали.
Зато на шум выползли Подземные и выплыли Подводные. Но эту нечисть Дурные, появившиеся в результате скрещивания Других и Иных, поменяли местами, так что Подземные захлебнулись, а Подводные задохнулись. А вот с Безымянным долго не знали, что делать. Имя у него было уж больно неудобное, да и подыхать отказывался. К счастью, он сам потом куда-то делся.
Когда пришли Великие, Остальные уже немножко подустали. И Великим сообщили, что они не Великие, а просто на всю голову Долбанутые. Тогда Великие обиделись: воскресили Чужих, Своих, Пятых, Десятых и на закуску Ракообразных. Дурные же призвали на помощь Светлых и Темных, а также родили еще несколько Избранных.
В общем, в итоге всего этого бардака пробудились Древние и дали всем таких Страшенных, что Иные, Другие, Чужие, Третьи и прочие Понапришедшие жили с тех пор на земле очень тихо и людям на глаза не показывались.

Автор - genuine-elka.livejournal.com/

URL записи

URL записи

@темы: разуплотнение

00:09 

Завтра подует завтрашний ветер
02.12.2010 в 15:56
Пишет Elle-r:

классная штука)))) сижу и слушаю))
02.12.2010 в 13:05
Пишет llavella:

давно хотела завести себе
Расслабляет
Это музыкальная матрица. Кликаем мышкой по квадратикам (или прямо ведём, не отпуская мышку), они начинают светиться и издавать красивые музыкальные звуки — тон повышается снизу вверх. Если нужно вернуться к чистому полю, нажимаем пробел.







URL записи

URL записи

21:34 

Дейдара. Ещё один стих о нас...

Завтра подует завтрашний ветер
Как живыми душами торговалось весело!
А подбили выручку - просто удавись...
Крылья обречённости пахнут серой плесенью,
Но зато в них спать тепло, приходи, ложись.

Крылья обречённости, мягкие, пушистые,
И под ними места нам хватит всем с лихвой.
Кто-то был отчаянным, кто-то был неистовым,
А теперь всё тихие, дружат с головой.

А теперь все славные, мирные и милые,
Все слова так вежливы - ведь нечего делить.
Хватит всем усталости, до краёв бессилия,
Рубищ тёмных нищенских в жизни не сносить.

Не сюда хотели мы, не сюда летелось нам,
Только всех поймали в сеть серых зимних дней...
А в любовь нам верилось, ох, как свято верилось,
Да теперь нет пороху говорить о ней...

Спим же, позабытые, отдыхаем, бедные,
Нам ли, обескровленным - и не отдыхать!..
На земле осталось нам лишь одно, последнее -
Наших ласковых убийц здесь же подождать.

@темы: Путь, поэзия

02:26 

Мастер Терион. Эссе о детском образовании

Завтра подует завтрашний ветер
1.Каждому ребенку следует развивать свою собственную Волю и индивидуальность, не копируя при этом образец чужого поведения. В Телемском Аббатстве в Чефалу взаимоотношения с детьми отличались незаурядностью, и все ресурсы образования были направлены на адаптацию к окружающему миру. Этому способствовали такие дисциплины, как плавание, альпинизм и работа по дому. Дети сами учились искать выход из любых ситуаций. Много времени уделялось знакомству с шедеврами литературы. Во время чтения, сознание ребенка расслаблялось, а подсознание насыщалось знаниями. Ничто не навязывалось, каждый имел право поступать согласно своей Воле. Относясь к детям, как к независимым личностям, ответственным за свою жизнь и уважая их права, вы придаете им уверенности в своих силах.

II. Образование должно способствовать самовыражению души. Каждому ребенку нужно предоставить возможность самому справляться со своими проблемами и разрешать их всеми дозволенными способами. В первую очередь, это должно касаться всех непредвиденных обстоятельств, которые должны быть им успешно преодолены. Вы вправе заботиться о его питании, но не смейте влиять на его ум. Врожденные качества ребенка позволят ему самому выбрать пищу, соответствующую его природе. Уважайте его индивидуальность! Позвольте ему самому распоряжаться своей жизнью, не осуждайте его действия. Честность учит пониманию, свобода развивает Волю, опыт дарует находчивость и изобретательность, независимость внушает уверенность в своих силах. Только таким образом, ваши дети, достигнут бесспорных успехов.

III. Каждый ребенок - Творец своей собственной Вселенной. Ограничение Воли сдерживает процесс этого развития. Нельзя навязывать ничего, можно лишь немного направить его в начале пути, объяснив некоторые понятия.Во-первых; пусть систематически изучает внешний мир, всему ищет доказательства. Во-вторых, пусть будет храбрым и смелым, всегда действует решительно. Ну и последнее: пусть структурирует свою работу, объединив свои чувства с Волей. Это позволит ему обрести полную власть над последствиями. Между тем, необходимо пресекать любые попытки сознательного заблуждения или самообмана. Следует, Знать - ясно, Желать во всей полноте, Сметь -храбро, и Молчать в совершенном безмолвии.

IV. Воспитание не должно сдерживать ребенка во время его первых опытов столкновения с окружающей средой. С младенчества дети должны оказаться лицом к лицу перед подлинными фактами. Позвольте им думать и действовать, как они хотят; позвольте их природному "Я" положить начало их непосредственности! Заставьте их самих исследовать все тайны мироздания, преодолевая все жизненные опасности. Страх и ложь - их единственные враги. Позвольте им быть свидетелями рождения, брака, смерти; предложите им изучать поэзию, философию, историю; прислушивайтесь к их мнению, но только к четким и ясным мыслям. Заставьте их стоять лицом перед крутыми склонами, лавинами, животными, для обретения их собственной формулы покорения этих опасностей. Неустанно сталкивайте их с правдой, тщательно и всесторонне расширяя ее диапазон, при этом доверяя детям в полной мере.

V Позвольте ребенку быть самим собой. Приучая детей к общепринятым стандартам, вы калечите их и наносите непоправимый вред. Чужие идеалы накладывают на них паразитические искажения.Каждый ребенок - это Сфинкс; никто не может знать его тайну, кроме него самого. Разве может невежество поучать Изиду? Позвольте Сфинксу самому размышлять о его тайне; можно лишь наблюдать со стороны за тем, как он медитирует в этом состояние. Позвольте ему созерцать все вещи на Земле и на Небесах. Охраняйте неприкосновенность его Воли; укрепляйте ее последующей борьбой. Пусть будет всезнающим и всемогущим, пусть совершенствует себя храбростью для того, чтобы служить Великой, индивидуальной, независимой цели, создания самого себя.

VI. Самонадеянные горе-учителя, так называемые "заступники праведности", умышленно калечат детей своими идеалами. Садовники никогда не будут выращивать маки подобно тому, как они ухаживают за картофелем. Они станут удобрять каждое растение, согласно его собственным стандартам и учитывая специфические качества. Начальное образование таким же образом должно способствовать развитию индивидуальности; ведь у каждого ума есть свои неповторимые особенности!Тело и разум ребенка можно сравнить с совершенной гипсовой конструкцией. Любое давление на скульптурный материал будет действовать разрушительно, противоречив его истинному замыслу, и искажая его пропорции. Сжатие и ограничение будет провоцировать аномальное развитие. Образование должно готовить ум к всевозможным жизненным ситуациям, пусть ребенок сам дает оценку всему происходящему.

VII. Большинство людей намеренно вводят своих детей в заблуждение, думая, что этим ограждают их от опасностей. Однако ложь сбивает с Пути саморазвития; и очень скоро мозг ребенка приходит в замешательство, обнаруживая очевидные несоответствия между наблюдаемыми фактами и возмутительной мнимой добродетелью, навязываемой взрослыми.Это вызывает в них большое недоверие к устройству мироздания; их разум бунтует; и на протяжении многих лет, полные мучительной неопределенности, они мстят за изначальный обман своих родителей. Весь мир представляется им теперь в ложном свете, и, впадая в заблуждения собственного разума, они не могут защитить себя, постоянно сталкиваясь с неизвестной опасностью. Природа не терпит предательства. Если у детей появляются сомнения в самих себе; они начинают напоминать бильярдного шулера Гильберта, который нечестным образом использует в игре искривленный кий и эллиптические бильярдные шары.

VIII. В Телемском Аббатстве в Чефалу дети чувствовали себя как взрослые. Они обладали всеми правами, действовали беспристрастно, отвечали за свои поступки и сами находили выход из всех чрезвычайных ситуаций. Они тренировались, плавали, занимались альпинизмом, играли, исследовали местность. Они развивались непринужденно, не насилуя свой ум. Дети начинают говорить правду и становятся храбрыми, когда занимаются своим делом и уважают права других. Вместо того, чтобы плакать, зажиматься, угодничать и притворяться, они остаются верными своему "я", аккуратно и соразмерно постигая действительность.

IX. Юный разум легко усваивает все ощущения. Умственные способности ребенка развиваются постепенно. Насильно контролировать этот процесс, особенно догматическими инструкциями, равно преступлению. Все, что необходимо для растущего ума, это размышление, систематизация и гармонизация усваиваемой информации. Старайтесь не комментировать и не осуждать его действия; детский ум должен справляться сам. Будьте честны с ребенком, приветствуйте его смелость и отвагу.Очень часто, рост личности во многом определяется окружением, в котором он воспитывается. Но дети должны уметь развиваться самостоятельно, независимо от внешней среды.

X. Для эволюции необходимы исключительные люди. Род человеческий процветает благодаря эксцентричным личностям. Посредственность и самозваная этика, не смотря на свои защитные функции, препятствуют процессу развития и адаптации, что может привести к окончательному уничтожению расы.Стандарты образования, критерии оценок "хорошо" или "плохо", правила поведения, свод законов и кодексов замедляют процесс эволюции. Поощряйте оригинальных личностей!

Природа нуждается в Величии ума.
Жизнь предлагает выбор.
Преимущество обеспечивает прогресс.
Превосходство гарантирует выживание.
Ненормальность предотвращает атрофию.

XI.Каждый ребенок - Бог, абсолют.
Не вздумай решать за него и влиять!
Чистое семя должно засиять!
Только отведав запретный продукт,
Спелостью знаний наполнится фрукт.

Теорией и прихотью решил закон вершить?
Ты нежностью своей лишь можешь ублажить,
И кто молил тебя о том,
чтоб ты судил о чуде том?
Эх ты, зануда, тугодум !
Зачем чужую истину пытаешься открыть?
Кого своим "всезнанием" ты хочешь удивить?

Пусть сочетаются браком, различия,
Стерты пусть будут границы приличия.
И наслаждаются звуком чудес,
В недрах земли и до бездны небес
Пусть пролетит эта песня, звеня:
"Ты можешь все, на то Воля твоя!"

@темы: Путь

09:49 

lock Доступ к записи ограничен

Завтра подует завтрашний ветер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:32 

Завтра подует завтрашний ветер
04.01.2010 в 02:55
Пишет Тёмный Бодхисаттва:

...когда видящий будущее закрывает глаза, чтобы погрузиться в иллюзию застывшего мгновения, чтобы выпить до дна чашу времени, что полна сейчас до краев и отражает ледяную бездну небес, когда миг не имеет пределов в измерениях и пространствах, когда безудержное падение в пустоту остается балансированием на тончайшей грани, острой и режущей ноги танцующему на ней...
когда бесконечность мира находит себя в каждой грани своего проявления, когда теряются раздробленные смыслы, уступая место синергии сутей, когда противоположности неизбежно причастны друг другу...
в очередной раз, на очередном витке спирали приходит осознание очень простых истин...
мой-мир
моё-небо
моя-вечность
и все остальное обесцвечивается и теряет значение на фоне простейших основ единосущности бытия... у них привкус леденящего холода и свободы, граничащей с одиночеством.
Вот так и Ты. Вот так и Ты, мой Бог,
В самом Себе беседуешь с Собою.
Нет никого, кто не был бы Тобою,
И Ты один. О, как Ты одинок!

И мы одни. И нету никого,
Кто звал бы нас: "Адам! Куда ты скрылся?"
Мы тот, кто от себя в себе укрылся,
И сам себя изгнал от Самого.


(с)


а вообще поток сознания лучше обрывать на середине, в наивысшей точке, в его прекрасном апогее, пока откровение не пришло к логическому завершению, явив свою обратную сторону... или в крайнем случае суметь сделать шаг назад, или вперед по циклу, остановившись в той фазе, которая оказалась бы более вдохновляющей...

URL записи

@темы: Путь, Радуга

07:25 

Инструкция к жизни о_О

Завтра подует завтрашний ветер
21:05 

Свет маяка

Завтра подует завтрашний ветер
Маяк заякорен в скале, независимо от того, где он построен. Иногда он переносится в другое место, если меняются погода или условия – тот же самый маяк – тот же самый смотритель – всегда заякорен в скале. Маяк стоит там, чтобы выполнять одну работу – светить. Цель света часто меняется. Иногда он предупреждает, иногда привлекает внимание, иногда указывает путь. Какова бы ни была цель, он всегда заякорен в скале. Те, кто строят и работают на маяке знают нечто, чего не знают другие. Они знают, где находятся рифы, где существует проблема; они стоят там, чтобы руководить другими.

Когда свет может помочь провести корабль в безопасную гавань, маяк ликует! Однако, когда это происходит, смотритель маяка не идет и не празднует вместе с капитаном корабля. Напротив, он ликует молча и продолжает светить. Большинство капитанов, кто благодаря свету маяка достигают безопасной гавани никогда не знают смотрителя маяка. Он не публикует заявления, рассказывающего другим, что он спас корабль! Он молчит и продолжает свою работу, часто в одиночестве и заякореный в скале.

Маяк может печалиться о тех, кто не смотрит вверх, чтобы его увидеть, и разбивается о скалы. Но смотритель маяка никогда не идет спасать корабль. Он не несет ответственности за тех, кто разбивается о скалы! Он не впадает в депрессию из-за происшествия и не демонтирует маяк из-за того, что корабль не увидел света. НЕТ. У маяка одна цель – светить, светить, светить.
(с)

@темы: Путь

22:29 

Тогда другое дело!

Завтра подует завтрашний ветер
Пишет ibsorath:
читать дальше

@темы: разуплотнение

14:49 

ну, в принципе...

Завтра подует завтрашний ветер
Генератор Главного Героя
Ваше имя
Здравствуй, мой главный герой!Авторов не бывает!
Как ты выглядишь?Синеглазый брюнет
Твои увечьяПоседел в ранней юности
Кем ты работаешь?Менестрелем. Что воспеть?
Где ты живешь?На собственном корабле. У меня отличная каюта.
Твое оружие?Увесистый том древней летописи
Твоя любовь?Родину я люблю! Она меня тоже...
В финале книги...Закачу пир на весь мир.

все гадания на aeterna.ru


если, конечно, знать, что за Родина такая:)

@темы: Путь

07:04 

Когда я полюбил себя

Завтра подует завтрашний ветер
21:55 

Тезисы "нормального человека"

Завтра подует завтрашний ветер
06:46 

ЖЖ-шное

Завтра подует завтрашний ветер
18:21 

lock Доступ к записи ограничен

Завтра подует завтрашний ветер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:13 

Соорденцам и не только

Завтра подует завтрашний ветер
22:44 

Стащено

Завтра подует завтрашний ветер
Как я люблю любить себя публично
И фимиамы воскурять себе!
Вам не понять, как это эротично -
Подарком лучшим быть в своей судьбе,

И, трепеща от счастья обладанья,
Осознавать: и это все моё!
Считать себя основой мирозданья...
Все остальное - ересь и враньё!

Нести себя по жизни, как святыню,
Усыпав путь свой трупами врагов лепестками роз.
Пусть скажут скептики: "Уйми свою гордыню!".
Им не понять любви к себе до слёз!

Им не понять всю сладостность мгновения
(За пафос НЕ ПРОШУ меня простить),
Когда ты подавил сопротивленье
Тех, чьи сердца хотел приворожить.

Пусть говорят: "Нарцисс себялюбивый!"
"Да, я тааакааая!" - и собой горжусь!
От скромности я не страдаю лживой,
Казаться добрым тоже не стремлюсь...

Аз есмь себе и Альфа и Омега
(А так же Бета, Гамма, ЫЫЫЫЫ! и ЁЁЁЁЁ!),
А совесть у меня белее снега -
Я просто не использую её.

Как я люблю любить себя публично,
И всякий раз с улыбкой лицезреть,
Как все, кто скажет: "Фу, как неприлично!",
Не смогут не прийти и не смотреть!

(автор неизвестен)

@темы: разуплотнение, поэзия

06:41 

Десять шагов заблудшей овцы (Fr. Nya)

Завтра подует завтрашний ветер

Небеса в ледяной круговерти

главная