Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:51 

Элиас Отис. Просветление для просветленных.

Завтра подует завтрашний ветер
Буддист не тот, кто верит Будде, а тот, кто верен себе. Потому что он и есть Будда. Дзэн и Дао — всего лишь слова. Попытки объяснить их иначе, чем “Дзэн есть Дзэн, а Дао есть Дао”, убивают и Дзэн, и Дао. Каждый из нас совершенен: зачем же тогда стремиться к совершенству? Проблема лишь в том, что многим очень трудно осознать эту идею, впитать её в себя, стать ею. Из-за этого возникают привязанности к тому, что не существенно (то есть — что не существует: к Истинному привязанностей не бывает, ибо оно — неуловимо). Как следствие — боязнь потерять и желание утвердиться, доказать другим то, что в доказательствах не нуждается. Потому что другие — совершенны не более (и не менее). Не достижение, а постижение, осознание своего изначального, предначального совершенства есть Просветление.

Цель всех буддийских школ — обретение (но не при-обретение!) Природы Будды (иначе — своей Истинной Природы). Различны методы, поскольку различалась культурная Среда, в которой они возникали, и люди, их практикующие. Более того: существование двух идентичных практик, которые бы применяли два разных человека, противоречило бы самой сути буддизма, — поскольку Истинная Природа каждого человека (и каждого существа) уникальна и индивидуальна, при том, что является всеобъемлющей. Нет двух одинаковых песчинок, хотя в основе их лежит одна материя. Всеобщее единство и уникальность каждого не противоречат друг другу и даже не являются двумя полюсами одного Принципа: они и есть этот Принцип.

Осознав Природу Будды в себе, человек не нуждается более ни в каких практиках и ни в каких теориях, религиозных, научных или моральных. Можно почитать Аллаха, Христа, Кришну, Бумбу-Юмбу или Священную Сахарницу, побочным продуктом мыследеятельности которой является весь наш забавный мир, и при этом практиковать Дзэн. Можно медитировать или не медитировать, есть мясо или быть вегетарианцем, соблюдать Субботу или Дни Солнцестояния, — от этого ты не перестанешь быть Буддой, а Дао останется Дао. Когда ты осознал своё совершенство, Аллах, Иисус, Кришна, Бумба-Юмба и Священная Сахарница исчезают, растворившись в тебе. Растворяется даже Дзэн. Каждое действие Просветлённого, будь то медитация или дефекация, поедание пищи или подаяние нищим, будет исполнено святостью. Даже отняв жизнь у другого существа, он останется Просветлённым. Парадокс в том, что у того, кто действительно сознаёт своё совершенство, а не просто декларирует это, нет повода убивать (и вообще применять силу), если только это не является единственным (минимальным) возможным в данной ситуации действием. Если меньшее — уйти, — он уйдёт; если меньшее — сказать, — он скажет; если меньшее — подвинуть, — он подвинет; если меньшее — ударить, — он ударит; и если меньшее — убить (или умереть), — он убьёт (или умрёт), не отягощённый ни злобой, ни раскаяньем. И нет смысла оправдывать свои поступки перед другими: если они совершены в Дао, то они совершенны в Дао, если же нет, — сколько ни называй себя “орудием в руках Мирового Порядка”, кармические последствия не замедлят сказаться.

Каждый день я бываю в Тибете: я работаю заведующим склада (Примечание Автора: В китайском языке слова "Тибет" и "склад" могут быть обозначены одним иероглифом — "Цанг"). Такова суть Бай Хоу Дао. Путь Белой Обезьяны — не религия. Это не ветвь буддизма или даосизма. Путь Белой Обезьяны — это Путь Белой Обезьяны. А может, всё совсем не так. Богатейшие возможности китайского языка (о котором, сразу оговорюсь, я имею самое поверхностное представление) позволяют трактовать Бай Хоу Дао и как “тщетную обезьянью тропу” (почти что “мартышкин труд”!). Это значение не вкладывалось изначально, но раз оно есть, значит, оно есть. Позволю себе непозволительный в таких размышлениях размышлизм. Подобную игру слов можно объяснить таким образом: не иди напрасно туда, куда идти не стоит; не делай того, что тебе не по душе. Если в Бай Хоу Дао есть что-то твоё, то оно — для тебя, если же нет — воспринимай эти строки как узор на “очень мягкой бумажке”.

У меня нет ни малейшего намерения навязать тебе свою особую практику (которой тоже нет, — хотя я и не ограничиваюсь голой теорией). Мои убеждения — только мои. Я даже не утверждаю, что я — Мастер или Просветлённый: фиг его (то бишь меня) знает, хотя и есть у меня все основания полагать, что впервые я испытал Сатори года в три (хотя словарный запас мой, безусловно, слово “Сатори” в ту пору не включал). Но важно не это: важно то, что ты сам — Просветлённый Мастер, и всё, что тебе нужно — стать самим собой. То, что вне тебя, находится внутри тебя.

Ты сам сочинил то, что сейчас читаешь.

Если ты хочешь, чтобы я поделился с тобой своим опытом “духовных исканий”, спешу тебя разочаровать: этого не будет. Я мог бы рассказать тебе о своём опыте, но опыт этот всё равно останется моим, а в твой опыт войдёт только прочтение его изложения и твоё осмысление прочтения его изложения. Делиться опытом невозможно по определению опыта. К примеру, я напишу, что занимаюсь боевыми искусствами (причём отнюдь не китайскими и не японскими) или пишу стихи, практически никакими лекарственными средствами не пользуюсь, иногда складываю пальцы в мудру или делаю стойку на голове, а вегетарианство и медитацию считаю для себя не пригодными (хотя у меня имеется и своя созерцательная практика, и свои предпочтения в питании). Значит ли это, что я “передал опыт” и что ты достиг всего, чего достиг я (если я чего-то достиг)? Быть может, твоё сердце как раз-таки лежит к медитации, писать стихи ты хоть убей не можешь, да ещё и обладаешь такими способностями, о которых мне и не снилось! Всё, что я могу, это предложить кое-что, через что прошёл, чтобы ты посмотрел, подойдёт ли это тебе. Выбрать Путь, подходящий именно для тебя и только для тебя — дело исключительно твоё, — и при чём тут вообще Белая Обезьяна?..

Ты занимаешь то место, которое ты занимаешь. Твой выбор делается только тобою, и ответственность за него (и на житейском, и на кармическом уровне... что, в принципе, одно и то же) лежит только на тебе. Никто и никогда никого не может заставить. Никто никому ничего не должен. Ты делаешь только то, что хочешь... и хочешь только то, что делаешь.

Во всём плохом и хорошем, что есть в мире, виноват только ты.

Признавайся, кто заставил тебя читать это?!!

Ты можешь захотеть делать то, что хочешь, или то, что надо... Ты даже можешь захотеть делать то, чего ты делать не хочешь. Но если вся твоя Природа просит и требует, чтобы ты пошёл против своей Природы, — не отказывай ей даже в таком удовольствии. Впрочем, ты так и делаешь. Ты — богатырь на распутье у камня с надписью “Все дороги ведут в... [здесь ты можешь вставить слово на своё усмотрение]”. Что бы ты ни делал, ты делаешь то, что делаешь, и получаешь то, что получаешь. То есть то, что сам себе и даёшь.

Вернёмся же, как говорится, к нашим баранам (то есть к Будде). В Начале было Слово... да так словом и осталось, потому что всякое изложение Истины сводит Истину на нет. Есть слово называющее и слово определяющее (от слова “предел”). Я не буддист, если иметь в виду определение и определивание: я слишком уважаю старика Гаутаму (как и, например, безумного проповедника из Назарета Галилейского), чтобы ему поклоняться, и не собираюсь выполнять всего того, что он наговорил (потому всякое сходство его Пути с моим или наоборот прошу считать случайным либо не считать вообще). Если же иметь в виду название (называние), — то почему бы и нет? Как говорится, “называй хоть горшком, только в печку не ставь”. Впрочем, я предпочитаю слово Альтер: как Дзэн и Дао, оно исчезает при попытке определить, и при этом оно пока что не стало затасканным стереотипом, вроде, например, имеющих то же свойство неуловимости слов Любовь и Счастье.

Альтер — это Альтер.

Альтер — это тот, кто является тем, кто он есть.

Эти два определения определениями не являются, так что слово от них не пострадает.

Ещё один парадокс. Ты совершенен изначально, но твоё совершенство не значит ничего, пока ты не осознаешь его. Осознавшему совершенство нет нужды совершенствоваться, — и, тем не менее, Просветлённый (или Альтер) продолжает приобретать новые навыки и познания всю жизнь. По-видимому, стремление к гармоничному развитию (будь то владение единоборствами, любые виды творчества или нравственная чистота) — то, что роднит Альтера и буддиста.

Что же касается буддизма как такового, то тут (как и везде) выбор исключительно за тобой. Лично я считаю, что из традиционных мировоззрений буддизм (и особенно — Дзэн школы Риндзай, но это, подчеркну, только моё мнение), даосизм, вероучения сибирских и североамериканских народов и некоторые другие менее оторваны от повседневной реальности, менее привязаны к внешнему (будь то личность Бога, атрибуты культа или моральные предписания), а потому более перспективны для осознания своей Истинной Природы.

Но своих богов создаёшь ты сам.

@темы: Путь, Радуга, метафизический нонконформизм, разуплотнение

06:26 

Das Boot

Завтра подует завтрашний ветер
"Альбомом "Уходящее Солнце" мы прощаемся с эпохой, в которую был возможен подвиг. Подвиг — как самоотверженное действие во имя высшей идеи. Речь не идет об исключительно военнoм героизме — мы помним подвиги врачей и мореплавателей, художников и святых. Во все времена появлялись люди, жертвовавшие собой для утверждения правды, чести, красоты. Участь этих людей зачастую была участью пророков, побиваемых между жертвенником и храмом. Но они с радостью шли навстречу судьбе, сознавая, что гибель их не напрасна. Многие эпохи покушались на пророков, но современная эпоха покусилась на само святое место, где подвижник приносил себя в жертву. Нынешнее время осмеяло и предало глумлению не пророка, но храм и жертвенник. А пророка гуманно оставило влачить бессмысленное существование на правах слабоумного. Оказалось — всё просто. Не нужно распинать Христа — нужно просто не дать Ему взойти на крест. Не нужно стрелять в оратора — достаточно разрушить трибуну, и оратор превратится в городского сумасшедшего, орущего глупости посреди рыночной площади.
Такой трибуной для человечества всегда было ощущение высшего смысла происходящего, Божественного смысла. Во имя этого смысла строился Рим и разрушался Карфаген, писал Данте и проповедовал св. Франциск Ассизский.
Для великих свершений нужна великая основа, нужен смысл. Мы живем в эпоху крушения любого смысла, превышающего животные устремления, крушения всякой идеи, зовущей к подвигу. Это конец человечества. Конец цивилизации. Конец времени. Это Апокалипсис. Встречайте!"
(С. Калугин)

@темы: клипот, разуплотнение, Путь

02:26 

Мастер Терион. Эссе о детском образовании

Завтра подует завтрашний ветер
1.Каждому ребенку следует развивать свою собственную Волю и индивидуальность, не копируя при этом образец чужого поведения. В Телемском Аббатстве в Чефалу взаимоотношения с детьми отличались незаурядностью, и все ресурсы образования были направлены на адаптацию к окружающему миру. Этому способствовали такие дисциплины, как плавание, альпинизм и работа по дому. Дети сами учились искать выход из любых ситуаций. Много времени уделялось знакомству с шедеврами литературы. Во время чтения, сознание ребенка расслаблялось, а подсознание насыщалось знаниями. Ничто не навязывалось, каждый имел право поступать согласно своей Воле. Относясь к детям, как к независимым личностям, ответственным за свою жизнь и уважая их права, вы придаете им уверенности в своих силах.

II. Образование должно способствовать самовыражению души. Каждому ребенку нужно предоставить возможность самому справляться со своими проблемами и разрешать их всеми дозволенными способами. В первую очередь, это должно касаться всех непредвиденных обстоятельств, которые должны быть им успешно преодолены. Вы вправе заботиться о его питании, но не смейте влиять на его ум. Врожденные качества ребенка позволят ему самому выбрать пищу, соответствующую его природе. Уважайте его индивидуальность! Позвольте ему самому распоряжаться своей жизнью, не осуждайте его действия. Честность учит пониманию, свобода развивает Волю, опыт дарует находчивость и изобретательность, независимость внушает уверенность в своих силах. Только таким образом, ваши дети, достигнут бесспорных успехов.

III. Каждый ребенок - Творец своей собственной Вселенной. Ограничение Воли сдерживает процесс этого развития. Нельзя навязывать ничего, можно лишь немного направить его в начале пути, объяснив некоторые понятия.Во-первых; пусть систематически изучает внешний мир, всему ищет доказательства. Во-вторых, пусть будет храбрым и смелым, всегда действует решительно. Ну и последнее: пусть структурирует свою работу, объединив свои чувства с Волей. Это позволит ему обрести полную власть над последствиями. Между тем, необходимо пресекать любые попытки сознательного заблуждения или самообмана. Следует, Знать - ясно, Желать во всей полноте, Сметь -храбро, и Молчать в совершенном безмолвии.

IV. Воспитание не должно сдерживать ребенка во время его первых опытов столкновения с окружающей средой. С младенчества дети должны оказаться лицом к лицу перед подлинными фактами. Позвольте им думать и действовать, как они хотят; позвольте их природному "Я" положить начало их непосредственности! Заставьте их самих исследовать все тайны мироздания, преодолевая все жизненные опасности. Страх и ложь - их единственные враги. Позвольте им быть свидетелями рождения, брака, смерти; предложите им изучать поэзию, философию, историю; прислушивайтесь к их мнению, но только к четким и ясным мыслям. Заставьте их стоять лицом перед крутыми склонами, лавинами, животными, для обретения их собственной формулы покорения этих опасностей. Неустанно сталкивайте их с правдой, тщательно и всесторонне расширяя ее диапазон, при этом доверяя детям в полной мере.

V Позвольте ребенку быть самим собой. Приучая детей к общепринятым стандартам, вы калечите их и наносите непоправимый вред. Чужие идеалы накладывают на них паразитические искажения.Каждый ребенок - это Сфинкс; никто не может знать его тайну, кроме него самого. Разве может невежество поучать Изиду? Позвольте Сфинксу самому размышлять о его тайне; можно лишь наблюдать со стороны за тем, как он медитирует в этом состояние. Позвольте ему созерцать все вещи на Земле и на Небесах. Охраняйте неприкосновенность его Воли; укрепляйте ее последующей борьбой. Пусть будет всезнающим и всемогущим, пусть совершенствует себя храбростью для того, чтобы служить Великой, индивидуальной, независимой цели, создания самого себя.

VI. Самонадеянные горе-учителя, так называемые "заступники праведности", умышленно калечат детей своими идеалами. Садовники никогда не будут выращивать маки подобно тому, как они ухаживают за картофелем. Они станут удобрять каждое растение, согласно его собственным стандартам и учитывая специфические качества. Начальное образование таким же образом должно способствовать развитию индивидуальности; ведь у каждого ума есть свои неповторимые особенности!Тело и разум ребенка можно сравнить с совершенной гипсовой конструкцией. Любое давление на скульптурный материал будет действовать разрушительно, противоречив его истинному замыслу, и искажая его пропорции. Сжатие и ограничение будет провоцировать аномальное развитие. Образование должно готовить ум к всевозможным жизненным ситуациям, пусть ребенок сам дает оценку всему происходящему.

VII. Большинство людей намеренно вводят своих детей в заблуждение, думая, что этим ограждают их от опасностей. Однако ложь сбивает с Пути саморазвития; и очень скоро мозг ребенка приходит в замешательство, обнаруживая очевидные несоответствия между наблюдаемыми фактами и возмутительной мнимой добродетелью, навязываемой взрослыми.Это вызывает в них большое недоверие к устройству мироздания; их разум бунтует; и на протяжении многих лет, полные мучительной неопределенности, они мстят за изначальный обман своих родителей. Весь мир представляется им теперь в ложном свете, и, впадая в заблуждения собственного разума, они не могут защитить себя, постоянно сталкиваясь с неизвестной опасностью. Природа не терпит предательства. Если у детей появляются сомнения в самих себе; они начинают напоминать бильярдного шулера Гильберта, который нечестным образом использует в игре искривленный кий и эллиптические бильярдные шары.

VIII. В Телемском Аббатстве в Чефалу дети чувствовали себя как взрослые. Они обладали всеми правами, действовали беспристрастно, отвечали за свои поступки и сами находили выход из всех чрезвычайных ситуаций. Они тренировались, плавали, занимались альпинизмом, играли, исследовали местность. Они развивались непринужденно, не насилуя свой ум. Дети начинают говорить правду и становятся храбрыми, когда занимаются своим делом и уважают права других. Вместо того, чтобы плакать, зажиматься, угодничать и притворяться, они остаются верными своему "я", аккуратно и соразмерно постигая действительность.

IX. Юный разум легко усваивает все ощущения. Умственные способности ребенка развиваются постепенно. Насильно контролировать этот процесс, особенно догматическими инструкциями, равно преступлению. Все, что необходимо для растущего ума, это размышление, систематизация и гармонизация усваиваемой информации. Старайтесь не комментировать и не осуждать его действия; детский ум должен справляться сам. Будьте честны с ребенком, приветствуйте его смелость и отвагу.Очень часто, рост личности во многом определяется окружением, в котором он воспитывается. Но дети должны уметь развиваться самостоятельно, независимо от внешней среды.

X. Для эволюции необходимы исключительные люди. Род человеческий процветает благодаря эксцентричным личностям. Посредственность и самозваная этика, не смотря на свои защитные функции, препятствуют процессу развития и адаптации, что может привести к окончательному уничтожению расы.Стандарты образования, критерии оценок "хорошо" или "плохо", правила поведения, свод законов и кодексов замедляют процесс эволюции. Поощряйте оригинальных личностей!

Природа нуждается в Величии ума.
Жизнь предлагает выбор.
Преимущество обеспечивает прогресс.
Превосходство гарантирует выживание.
Ненормальность предотвращает атрофию.

XI.Каждый ребенок - Бог, абсолют.
Не вздумай решать за него и влиять!
Чистое семя должно засиять!
Только отведав запретный продукт,
Спелостью знаний наполнится фрукт.

Теорией и прихотью решил закон вершить?
Ты нежностью своей лишь можешь ублажить,
И кто молил тебя о том,
чтоб ты судил о чуде том?
Эх ты, зануда, тугодум !
Зачем чужую истину пытаешься открыть?
Кого своим "всезнанием" ты хочешь удивить?

Пусть сочетаются браком, различия,
Стерты пусть будут границы приличия.
И наслаждаются звуком чудес,
В недрах земли и до бездны небес
Пусть пролетит эта песня, звеня:
"Ты можешь все, на то Воля твоя!"

@темы: Путь

11:38 

Празднество в честь жизни (из жж Атона)

Завтра подует завтрашний ветер
Преизбыток берет начало не в тех средствах, с помощью которых обычно справляют празднество, не в тех средствах, которые человек основательно накапливает во времени, которые он заботливо и расчетливо собирает на случай нужды, всюду угрожающей ему в его временном бытии. Без празднично настроенного человека все эти средства мертвы. Скупой, сам себя изнуряющий голодом и создающий вокруг себя пустыню, ничего не знает о празднике, потому что всякая мера времени в нем закоснела. Как он может при всем его старании достичь преизбытка, против которого восстает вся его природа? Как он войдет в праздник, не расставшись с памятью, в которой время отмеряет себя, и не нарушив последовательности, ко¬торая свойственна порядку? Для праздника характерно забвение, но не как волевой акт, в котором человек забывает о терзающем его сознании: забвение сопутствует опьянению, которое едино с переменой, упраздняющей время в этом сознании. Опьянение соответствует преизбытку, который появляется в тот момент, когда человек освобожается от времени и забывает о самом себе.
Однако праздник выражает и нечто иное. Жизнь и смерть так тесно связаны между собой, что одно нельзя помыслить без другого. Смерть существует лишь благодаря жизни и вне жизни ее просто нет. Без связи с жизнью ее нельзя представить, но как без жизни нет смерти, так и без смерти нет жизни. Они едины, и та глубокая, бездонная пропасть, которая разделяет их в нашем представлении, — лишь иллюзия и видимость, не имеющая под собой реальной основы и рассеивающаяся даже перед испуганным взором. Иллюзию этого разделения создает время. Страх смерти, заполняющий наше сознание, возникает из представления о разъединяющей силе времени, о тех границах, которые отделяют от нас царство мертвых. Это царство, существующее внешним образом, одновременно существует и в нас, и время само предполагает существование Аида, которым оно упраздняется. Дионис отворяет его врата, широко распахивает их. Место, где это происходит, — место праздника в его честь. Именно об этом и говорят слова Гераклита, на первый взгляд кажущиеся темными. Он говорит о том, что это праздничное шествие, эта песнь фаллосу выглядели бы бесстыдно, если бы не были обращены именно к Дионису. Так как, добавляет он, Аид и Дионис, во имя которого они веселятся и неистовствуют, представляют собой одно и то же. Любой праздник, совершающийся в жизни, это одновременно праздник
умерших, и без упразднения времени человек не обретает праздничного настроения, а это упразднение совершается только тогда, когда уничтожаются границы, отделяющие царство мертвых. В результате возникает устремляющийся к нему преизбыток, возникает опьянение. Во время празднества ощущается близость мертвых, и во время венца всех праздников, во время праздника праздников, во время великого празднования в честь Диониса совершается полное единение умерших с живущими и мертвые участвуют в торжестве. Дионис — бог достатка, и то богатство, которое он приносит и щедро расточает, возникает в результате открытия врат Аида, в результате упразднения тех ограничений, которым подвержена жизнь смертного в ее подчинении времени. (Ф. Юнгер "Греческие мифы")

@темы: Путь

01:14 

Говарду посвящается

Завтра подует завтрашний ветер
23:17 

Завтра подует завтрашний ветер
Я — Сердце! Свивается кольцами Змей
Вкруг тайной, невидимой сути моей.
Восстань же, о змей мой! Пора пробудиться
Цветком лучезарным из черной гробницы,
Несущей Осириса водами ночи,
Где волны мятутся и буря грохочет;
Из мертвого тела — цветком сокровенным
В сиянье священном, к высотам блаженным!
О, матери сердце, о, сердце сестры моей,
Ты, мое сердце! В неутолимые
Нильские воды, во власть темноты,
В глотку Тифонову ввергнуто ты!
Увы мне! Объемлет тебя пеленой
Беспамятство формы, как тяжкой волной.
Крепись, о душа моя! сроки настанут —
И буря уляжется; жезлы воспрянут;
Колёса эонов свершат оборот —
И с пленного сердца заклятье падет.
О, Змей, красотою моей упоенный,
Ласкающий сердца венец сокровенный,
С Тобой мы едины! Смятение дней
Во мрак отступает — грядет Скарабей!
И скорбная песнь его новою силой
Навеки наполнит мой голос унылый.
Я жду пробужденья! о зове мечтаю,
Господь Адонаи, Господь Адонаи!

(А. Кроули, Liber 65)

@темы: Путь, поэзия

09:36 

Знаменитые опечатки

Завтра подует завтрашний ветер
18:01 

Завтра подует завтрашний ветер
19:37 

Отрывок из Liber Novus Юнга

Завтра подует завтрашний ветер
“Неверно думать, что существуют магические практики, которым можно научиться. Понять магию нельзя. Понять можно то, что созвучно разуму. Магия созвучна неразумному, непостижимому. Мир созвучен не только разуму, но и его отсутствию. Магическое понимание суть то, что именуют непостижимым. Все, что действует магически – непостижимо, а непостижимое зачастую действует магически. Непостижимый труд называют волшебным. Магическое всегда окружает меня, всегда вовлекает меня. Оно открывает пространство, в котором нет дверей, и ведет на волю, где нет выхода. Магическое объемлет зло и добро, не являясь добром или злом. Магия опасна, ибо то, что согласно с неразумным, сбивает с толку, околдовывает и бросает вызов, и я всегда становлюсь первой жертвой.
Там, где обитает разум, магия не нужна. Следовательно наше время больше не нуждается в магии. Только те, у кого нет разума, нуждаются в ней, дабы восполнить неразумность. Но вовсе неразумно сводить вместе то, что примиряет разум с магией, ибо нет у них ничего общего. Соседство их портит. Так что те, кому не хватает разума, легко впадают в излишества и равнодушие. Разумный человек в наши дни никогда не будет использовать магию.
Но все по-иному для того, кто открыл хаос в самом себе. Нам нужна магия, чтобы принять или вызвать посланца и вступить в связь с непостижимым. Мы знаем, что мир сочетает в себе разумное и неразумное, мы понимаем, что наша задача требует не только разумного, но и неразумного.
Возможно научить, где лежит путь к хаосу, но невозможно обучить магии. Магия – образ жизни. Нельзя сказать, каким будет влияние магии, ибо она беззаконна, у нее нет правил и творится она случайно. Но есть одно условие: ее следует принять и нельзя отвергнуть, если трудишься над тем, чтобы росло древо”.

@темы: Путь

10:46 

Завтра подует завтрашний ветер
"Я всегда ненавидел все нации, профессии и всякого рода сообщества; вся моя любовь обращена к отдельным людям: я ненавижу, например, породу законников, но люблю адвоката имярек и судью имярек; то же самое относится и к врачам (о собственной профессии говорить не стану), солдатам, англичанам, шотландцам, французам и прочим.

Но прежде всего я ненавижу и презираю животное, именуемое человеком, хотя от всего сердца люблю Джона, Питера, Томаса и т. д. Таковы воззрения, коими я руководствовался на протяжении многих лет, хотя и не высказывал их, и буду продолжать в том же духе, пока буду иметь дело с людьми."

Джонатан Свифт

@темы: Путь, разуплотнение

10:01 

Улыбайтесь, господа... улабайтесь!

Завтра подует завтрашний ветер
09:49 

lock Доступ к записи ограничен

Завтра подует завтрашний ветер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:22 

Мне снится пепел...

Завтра подует завтрашний ветер
Передозировка избыточных сновидений... снова снег, снова поезда, движущиеся из ниоткуда в ничто... И я, попеременно оказывающийся то в купе - и обязательно с теми, к кому еду по сюжету, то на платформах, беспричинно с них слезая и шагая по шпалам за движущимися где-то вдалеке вагонами. Время сжимается: события накладываются одно на другое, люди смешиваются в череду познаний себя, а сны... сны становятся чаще... Отовсюду слышатся мелодии взрыва и изменения, фатального разделения и всеобщего объединения, беспросветного, чуть теплого одиночества в своих рамках и беспримерно жарко-холодного пугающего единства личного и вечного.

Моя эффективность растет с каждым днем
Я люблю эти стены - я называю их "дом"
Ко мне поступают сигналы с разных сторон...
Мне снится пепел...
(БГ)

Все стихи и песни сплетаются в единый мыслеобраз... от полета кецаля над серебристым снегом и молодого Горшенева, поющего, что "это не беда", до сияющей Утренней Звезды Rammstein-а и Лёвы Сазонова, ждущего других систем... Жгучее понимание того, что игра в бисер проста до слез, но недостижима и утопична из-за страха, лени и недоверия... и снова сжимающееся до предела время. "Нет уже времени , нет пространства"... Боль притупляется под тоннами непрекращающегося снега, ожидание не может быть оправданным никем... Аккорды гитары без струны режут слух... Неправильно оставлять за собой только боль. В каждом стихе о смерти я ищу надежды... Эти самые прекрасные. Полет не может быть обусловлен жалостью к себе.

"Ведь не так уж и важно, насколько стремителен бег,
Нам бы только успеть к наступленью полярной метели
Разузнать, как в волшебный огонь превращается снег
И сказать в двух словах всё, что в песнях своих мы не спели"

@музыка: Сергей Калугин - Пепел (БГ-трибьют)

@темы: Путь

01:32 

Завтра подует завтрашний ветер
04.01.2010 в 02:55
Пишет Тёмный Бодхисаттва:

...когда видящий будущее закрывает глаза, чтобы погрузиться в иллюзию застывшего мгновения, чтобы выпить до дна чашу времени, что полна сейчас до краев и отражает ледяную бездну небес, когда миг не имеет пределов в измерениях и пространствах, когда безудержное падение в пустоту остается балансированием на тончайшей грани, острой и режущей ноги танцующему на ней...
когда бесконечность мира находит себя в каждой грани своего проявления, когда теряются раздробленные смыслы, уступая место синергии сутей, когда противоположности неизбежно причастны друг другу...
в очередной раз, на очередном витке спирали приходит осознание очень простых истин...
мой-мир
моё-небо
моя-вечность
и все остальное обесцвечивается и теряет значение на фоне простейших основ единосущности бытия... у них привкус леденящего холода и свободы, граничащей с одиночеством.
Вот так и Ты. Вот так и Ты, мой Бог,
В самом Себе беседуешь с Собою.
Нет никого, кто не был бы Тобою,
И Ты один. О, как Ты одинок!

И мы одни. И нету никого,
Кто звал бы нас: "Адам! Куда ты скрылся?"
Мы тот, кто от себя в себе укрылся,
И сам себя изгнал от Самого.


(с)


а вообще поток сознания лучше обрывать на середине, в наивысшей точке, в его прекрасном апогее, пока откровение не пришло к логическому завершению, явив свою обратную сторону... или в крайнем случае суметь сделать шаг назад, или вперед по циклу, остановившись в той фазе, которая оказалась бы более вдохновляющей...

URL записи

@темы: Путь, Радуга

03:53 

Завтра подует завтрашний ветер
Сегодня я хочу говорить о любви. О настоящей любви. О всепоглощающем, иррациональном чувстве, не подчиняющемся логике и расчету. О любви, которую невозможно выразить даже Цифрой. О любви, которую Поэтесса назвала чудом. О любви, которая была с нами всегда: и в пещерах, и в Анклавах. Мы изобретали слова, мы писали книги. Мы открывали новые земли и убивали в страшных войнах. Мы жертвовали собой ради других и совершали подлости. Путь человека труден, но рядом с ним всегда идет любовь. Потому что любовь – это и есть человек…

Сегодня я хочу говорить о любви, которая есть Вселенная по имени Человек. Я хочу говорить о закате над морем, о красном шаре солнца, что медленно опускается за горизонт, о теплом песке и прикосновении. Я хочу говорить о том, как пальцы находят ее ладонь, и в тот же миг меняется все. Ты становишься другим, и мир вокруг становится другим. Я хочу говорить о том, как солнце встает над городом, как первые лучи ползут по стеклу и камням, создавая первые тени. Я хочу говорить о том, как ты раздвигаешь шторы, смотришь на улицу и не видишь грязь, потому что тебе хорошо. Потому что мир твой наполнен любовью. Я хочу говорить о том, как подходит она и ее тонкие руки ложатся на твои плечи. Ты чувствуешь ее запах, ее улыбку и ее любовь. Зарождающийся день принадлежит только вам, и так будет всегда. Ничего не заканчивается, потому что любовь есть Время.

Сегодня я хочу говорить о любви, которая есть Вселенная по имени Время. Я хочу говорить о том, что без любви оно теряет смысл. Не умирает, но лишается души. Время без любви – лишь минуты, складывающиеся в ненужные годы. Время без любви – это тьма, в которой нет даже проблеска живого. Время без любви считает часы до смерти, а потому убивает… Сегодня я хочу говорить о любви, которая наполняет время желанием, которая превращает реку времени в стремительный поток, несущий не к смерти, но в вечность. Сегодня я хочу говорить о любви, благодаря которой мы без страха смотрим в будущее, потому что любовь есть Надежда.

Сегодня я хочу говорить о любви, которая есть Вселенная по имени Надежда. Я хочу говорить о любви, что помогает нам улыбаться, поднимаясь на костер. Я хочу говорить о любви, которая мешает опустить руки, которая ведет вперед. Я хочу говорить о любви, дарящей крылья. Не каждый из нас может справиться с навалившимся миром, но это не слабость, это отсутствие любви. Костры, на которые мы всходим, горят в наших душах. Пылают, не позволяя раствориться в бессмысленной тьме. Они могут сжечь, если мы не поймем, что горят они для других. Они могут подарить надежду, ведь каждый костер – это маяк. Я хочу говорить о кострах, уносящих ввысь. Я хочу говорить о кострах любви, в пламени которых вы понимаете, что способны на все, ибо любовь есть Чудо.

Сегодня я хочу говорить о любви, которая есть Вселенная по имени Чудо. О плодах, доступных каждому. О плодах, которые может подарить только любовь. Сегодня я хочу говорить о том, что у каждого из нас есть цель, и тем она выше, чем сильнее горящий внутри костер. Сегодня я хочу говорить о том, как мы идем к своей мечте дорогой злобы, как обманываем и предаем, не обращая внимания на гаснущее пламя. Сегодня я хочу говорить о том, как легко спутать силу и жестокость, как душа становится каменной, а время превращается в палача. Сегодня я хочу говорить о том, как счастлив любящий, ибо его преграды сжигает горящий внутри огонь. Сегодня я хочу говорить о том, что злость помогает добраться до цели, а любовь дарит чудо ее творения. Сегодня я хочу говорить о том, что преисполненный любовью становится способен на все, ибо любовь есть Невозможное.

Сегодня я хочу говорить о любви, которая есть Вселенная по имени Невозможное. Вселенная без границ и преград, без ненависти и страха, преисполненная Чудом, Надеждой, Временем и Человеком. Человеком, жизнь которого идет вперед, а не к концу. Человеком, которого боится время. Человеком, озаренным надеждой. Человеком, познавшим чудо. Человеком, живущим в любви. Любовь – вот единственный во Вселенной продавец Невозможного, и плата за него – ваша душа. Не исковерканная злобой и завистью, не окаменевшая, не черная. Плата за Невозможное – ваш костер. Плата за Невозможное – Любовь, которая станет вами. Плата за Невозможное – обретение Вечности, потому что все, кроме Любви, рано или поздно обратится в прах…

(с)В.Панов

@темы: Путь

22:29 

Тогда другое дело!

Завтра подует завтрашний ветер
Пишет ibsorath:
читать дальше

@темы: разуплотнение

21:06 

Расписание концов света на ближайшие годы

Завтра подует завтрашний ветер
Расписание концов света до 2020 года
Чтобы вы не расслаблялись, дорогие друзья, всегда помните какой конец света в каком году состоится:

2008 год — заурядный конец света — на землю упадет астероид диаметром больше 800 м. Последствия такого известны и детям.

2009 год — согласно расшифровкам центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году наступит Армагеддон. сомнительный конец света.

2010 год — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца — «где было жарко, там будет лед, большинство животных умрут». Но это будет временный конец света.

2011 год — окончание календарного цикла Майя. Этот конец света, возможно состоится через столкновение с астероидом 2005 Yu55.

2012 год — о, это очень ожидаемый конец света. Здесь целый букет — время пятого Солнца, сама солнечная система станет какой-то стороной к галактической оси, сплюснутся все космические циклы, изменение полюсов и все такое. Кое-кто говорит, что дети индиго советуют тщательным образом подготовиться к этим событиям, потому что у 0,5% населения есть шанс выжить.

2013 год — Рагнарок, он же судный день. День начала и конца в то же время! Большой День! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождения. Сложный, но нужный конец света.

2014 год — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется туча космической пыли, которая сметает все на своем пути. Достаточно нудный конец света.

2015 год — окончание какого-то 9576-летнего цикла, которое приводит к гибели текущей цивилизации. Непонятный конец света. Возможно Переход IV спасет Украину. А может и нет.

2016 год — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния Земли, утверждает, что в этом году растают ледники и большую часть суши затопит.

2017 год — Конец света согласно теории иерархических катастроф.

2018 год — Ядерная война от того же Нострадамуса.

2019 год — Банальное столкновение с астероидом 2002 Nt7.

2020 год — Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова рассчитал, что конец света наступит именно в этом году.

Так что будьте внимательнее и не пропустите эти интересные события.

@темы: разуплотнение

02:41 

жж-шное

Завтра подует завтрашний ветер
kommersant.ru/Tests/Test14.aspx

«Единственное, чего не хватает Путину — это быть чеченцем. Все остальные хорошие качества у него есть» (Рамзан Кадыров)

«Власть посылают либо за грехи народа, либо как благословение Божие народу. Думаю, что последние наши правители посланы все же как благословение» (Игумен Сергий)

«Послание Медведева очень патриотично. "Россия, вперед!" — сказано гениально. Возможно, через 100 лет Путина и Медведева назовут великими реформаторами, поднявшими страну с коленей — наряду с Петром I» (мордовский мент Александр Захаров)

«Когда меня спрашивают, как я отношусь к правящей партии, я говорю: там, где Путин, там все в порядке. Я считаю, что не обязательно быть членом партии, но раз Путин туда пошел, я всей душой там» (Юрий Башмет)

«Для меня Путин не только весомее [президента Белоруссии Александра Лукашенко], он личность номер один на земном шаре. Я считаю, что он — краеугольный камень всех проблем на планете» (Михаил Боярский)

И парочка совершенно чудовищных стихотворений, михалков-стайл.
*стащено у ibsorath*

@темы: разуплотнение

01:29 

На смерть Поэтов и Композиторов (Элиас Отис)

Завтра подует завтрашний ветер
Ведь таким, как мы, умирать без следа — негоже.
Обернуться б, — да нечем глаза разлепить от снега…
Как же так — уходить, не оставив намек прохожим
Нашу Линию Жизни найти по слепому следу?!

Так уходят Поэты. Так падает солнце в запад,
Осторожно коснувшись краем печного дыма.
Этим птицам, упавшим в небо, взглянуть в глаза бы!.. —
Но сердца, сожженные болью, тоскливо стынут.

Умирают — стократно, в мелодиях жестких риффов, —
И закона веков секундами не исправишь, —
Оставляя тепло руки на ладони грифа,
На линованной смертью зебре рояльных клавиш.

Исчезают навеки, прожив сотни жизней разом,
Опускают глаза серебряным звездопадом,
Не допев до конца растревоженных улиц фразу,
Не дожив до начала пути по строкам горбатым.

Остаются — стихи, соловьиные трели песен,
Колдовское тепло перевитого радугой диска.
Остается — тяжелый панцирь, что стал им тесен,
И — надежда: озябшую птицу в ладонях тискать.

Так уйдем же, оставив пустую тетрадь потомкам,
Чтоб слезами нот и кровью стихов их крыли,
И, пройдя от последнего вздоха по нити тонкой,
ВОЗВРАТИМСЯ НАЗАД, ОБЛАЧИВШИСЬ В ЦВЕТНЫЕ КРЫЛЬЯ.

@темы: Путь, Радуга, поэзия

21:05 

Свет маяка

Завтра подует завтрашний ветер
Маяк заякорен в скале, независимо от того, где он построен. Иногда он переносится в другое место, если меняются погода или условия – тот же самый маяк – тот же самый смотритель – всегда заякорен в скале. Маяк стоит там, чтобы выполнять одну работу – светить. Цель света часто меняется. Иногда он предупреждает, иногда привлекает внимание, иногда указывает путь. Какова бы ни была цель, он всегда заякорен в скале. Те, кто строят и работают на маяке знают нечто, чего не знают другие. Они знают, где находятся рифы, где существует проблема; они стоят там, чтобы руководить другими.

Когда свет может помочь провести корабль в безопасную гавань, маяк ликует! Однако, когда это происходит, смотритель маяка не идет и не празднует вместе с капитаном корабля. Напротив, он ликует молча и продолжает светить. Большинство капитанов, кто благодаря свету маяка достигают безопасной гавани никогда не знают смотрителя маяка. Он не публикует заявления, рассказывающего другим, что он спас корабль! Он молчит и продолжает свою работу, часто в одиночестве и заякореный в скале.

Маяк может печалиться о тех, кто не смотрит вверх, чтобы его увидеть, и разбивается о скалы. Но смотритель маяка никогда не идет спасать корабль. Он не несет ответственности за тех, кто разбивается о скалы! Он не впадает в депрессию из-за происшествия и не демонтирует маяк из-за того, что корабль не увидел света. НЕТ. У маяка одна цель – светить, светить, светить.
(с)

@темы: Путь

Небеса в ледяной круговерти

главная